Чайковский Дмитрий (webface_agency) wrote,
Чайковский Дмитрий
webface_agency

Изучаем «нет» клиентов, или как работать с возражениями


«Нет» в личных отношениях и бизнесе – не одно и то же. Иногда отказ купить является защитной реакцией от назойливости, уловкой, чтобы выбить скидку, или непониманием, чем продукт может быть полезен
Важно уважать ответ клиента, когда он говорит «нет». Но так же важно не опускать руки сразу же, а попытаться ненавязчиво показать преимущества продукта, чтобы превратить отрицательный ответ в долгожданное «да!».
Что на самом деле значит «нет» клиента? Диапазон значений очень большой.
О том, что на самом деле подразумевает клиент, когда говорит "нет" - читайте в нашей колонке для журнала БИЗНЕС
Сохраните себе, чтобы применять в работе!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments