Чайковский Дмитрий (webface_agency) wrote,
Чайковский Дмитрий
webface_agency

🌆 IBM ДЕЛАЕТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ

Был ли вам когда-нибудь нужен пандус для вашего багажа (или велосипеда), или укрытие от внезапно начавшегося ливня, или место, куда можно было бы сесть, чтобы завязать шнурки? IBM уверена, что жизнь в городе может быть крайне неудобной - и что города вообще нужно планировать так, чтобы были учтены все нужды простых горожан.
Многие бренды говорят о том, что делают свои коммуникационные продукты полезными. Но, в основном, они говорят о приложениях или других цифровых или социальных программах. IBM же восприняла идею «полезности» буквально и сделала на ее основе серию наружной рекламы.
Цель кампании People For Smarter Cities Project («Люди за умный город»), разработанной совместно с французским офисом Ogilvy & Mather - сподвигнуть дальновидных горожан и местных лидеров на то, чтобы сделать городские районы «умнее», а значит - лучше.
🎯 Качайте бесплатную книгу «Как удвоить продажи в кризис без бюджета» http://goo.gl/4qe3bT
11 марта стартовала франчайзинговая экспедиция по Европе, присоединяйтесь ➡ http://franch.biz/tour/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments